Рекомендации по составлению резюме.
Резюме — это документ, в котором содержится информация о ваших навыках, опыте работы и образовании. Он используется для поиска работы или продвижения по карьерной лестнице. А именно:
- Контактная информация: укажите свое имя, фамилию, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
- Желаемая должность: укажите должность, на которую вы претендуете.
- Опыт работы: опишите свой опыт работы, указав название компании, должность, период работы и основные обязанности.
- Образование: укажите все образовательные учреждения, которые вы окончили, включая среднее и высшее образование.
- Владение иностранными языками: укажите уровень владения иностранными языками, если таковой имеется.
- Навыки работы с компьютером: укажите, какими программами и приложениями вы владеете.
- Личные качества: опишите свои личные качества, которые могут быть полезными для работы.
- Рекомендации: приложите рекомендации от предыдущих работодателей или коллег.
- Проверьте резюме на наличие ошибок и опечаток.
- Отредактируйте резюме так, чтобы оно было легко читаемым и понятным.
- Не перегружайте резюме лишней информацией, сосредоточьтесь на тех аспектах, которые наиболее важны для желаемой вакансии.
- Используйте четкую и структурированную форму, чтобы резюме было легко читать и понимать.
- Избегайте длинных и сложных предложений, пишите кратко и по существу.
Разберем по пунктам.
Поделюсь наработками при правильном составлении резюме ( в данном случае будем рассматривать контекстную рекламу).
- Ваше фото в профиле — это то, что должно заинтересовать потенциального работодателя. Во всех смыслах- это “мини-презентация”, и она многое о вас говорит. Профессия интернет-маркетолога , директолога требует не легкомысленного отношения к фотографии, а серьезного профессионального подхода.
- Ваше резюме должно соотноситься с должностью, на которую вы претендуете. Обозначений «директолог» и «таргетолог» будет достаточно, выберите то направление, в котором чувствуете себя уверенней. Детально описывая свои навыки и опыт, на собеседовании вы рискуете столкнуться с массой вопросов и быть сбитым с толку.
- Укажите ожидаемый уровень зарплаты. Это может иметь свои последствия: вы можете как выиграть, так и проиграть, в зависимости от ситуации на рынке. Я предпочитаю не указывать конкретную цифру нигде. А обсуждаю этот вопрос непосредственно во время собеседования и принимаю решение о том, стоит ли оплата моих усилий или нет
- Укажите свои контактные данные — телефон, адрес электронной почты, другие контакты. Что касается возраста, то я обычно не указываю его, предпочитая обсудить этот вопрос на личном собеседовании. Электронные адреса, подобные kisula@ или macho@, могут действительно оттолкнуть потенциального работодателя, поэтому лучше создать адрес, который будет простым, лаконичным и деловым.
- Место работы У каждого человека своя профессиональная история. Честно говоря, после обучения контекстной рекламе, большинство людей не могут предоставить свои кейсы. Поэтому я не рекомендую указывать эту информацию в резюме. Многие работодатели готовы нанять новичков без опыта работы и обучить их необходимым навыкам. Это отличная возможность для тех, кто хочет начать свою карьеру в интернет-маркетинге. Важно отметить, что каждый работодатель имеет свои требования и ожидания от сотрудников. Поэтому важно быть готовым адаптироваться к новым условиям работы и следовать корпоративным стандартам.
- Готовность к работе. В этом пункте укажите когда можете приступить к работе. Сразу уточните, если готовы работать в офисе или удаленно, что НЕ ГОТОВ К КОМАНДИРОВКАМ, НЕ ГОТОВ К ПЕРЕЕЗДУ. Это ваша позиция, это изматывает, вас, иначе, используют.
- Образование. Если у вас есть высшее образование, вы можете указать его в своем резюме. Если оно не связано с маркетингом, то это не проблема. Курсы и тренинги также могут быть полезны, особенно если они связаны с интернет-маркетингом. Перечислите курсы платные и бесплатные. Какое видео просмотрели, укажите фамилию. Чаты поддержки — это отличный способ быть в курсе последних новостей и тенденций в вашей области
- Владение языками является важной частью резюме, и важно указывать только тот уровень владения, которым вы действительно обладаете. Если на сайте есть возможность пройти тестирование на знание языков, рекомендую это сделать. Из своего опыта могу сказать, что я владею пятью языками, включая английский на профессиональном уровне. Недавно мне поступило предложение из офиса в Нью-Йорке по продаже автомобилей на территории СНГ. Мы общались на русском языке, но затем перешли на английский, так как мне было удобнее общаться на нем. Как результат, мне было дано задание сделать рерайтинг сайта за 6 часов, но я справился за 4 и заказчик остался доволен моей работой.
- Умение работать с компьютером является важным навыком для любого специалиста. По этой причине важно указать в резюме, что вы являетесь уверенным пользователем Microsoft Office и других необходимых программ. Если у вас есть вопросы по работе с Excel, рекомендую изучить его самостоятельно или пройти онлайн-курсы, которые помогут вам улучшить свои навыки.
- Графа ОБО МНЕ. Четко укажите личные качества без лишней «воды».
Указывайте только актуальную информацию, не стоит приукрашивать или скрывать факты.
Проверьте свое резюме на наличие ошибок и опечаток перед отправкой.
Заключение
Составление эффективного резюме требует определенных знаний и навыков. Следуя нашим рекомендациям и советам, вы сможете создать резюме, которое поможет вам выделиться среди других кандидатов и успешно пройти процесс трудоустройства.
Друзья! Это лишь вводные данные для составления резюме, как его хочет видеть работодатель. Учитывая эти рекомендации вы напишите своё уникальное резюме.
Хотите дополнить статью? Может быть упустили важную информацию. Делитесь в комментариях!